Блондинка на эскалаторе

[club57876954|Видео, которые перевернули интернет! Присоединяйся!]
Рекомендую!

Мы в VK:
https://vk.com/vinevinevine
Мы в Instagram:
https://instagram.com/virusvideo
Мы на YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCErUX-6JTgi46IiU840gpdg

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
╲╭━━━━╮╲╭━━━━━━━━━━━━━━━━━━╮
╲┃╭╮╭╮┃╲ ╲ [club33903796|Жми, чтобы смотреть больше вайнов!]
┗┫┏━━┓┣┛╰┳━━━━━━━━━━━━━━━━━╯
╲┃╰━━╯┃━━╯
╲╰┳━━┳╯╲╲
╲╲┛╲╲┗╲╲╲
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
#vine #coub #video #видео

У нас всегда есть что посмотреть
[club63758929|Best Video] – ролики, которые взорвали интернет
[club63758929|Жми сюда, чтобы подписаться!]

ПОДПИШИСЬ VK.COM/TOP_VINE
VK.COM/TOP_VINE
VK.COM/TOP_VINE
VK.COM/TOP_VINE

http://vk.com/sosvideo

[club63303373|Videosos] - Это место где собраны самые смешные и интересные видеоролики [club63303373|в сети]
Подписывайтесь на наш инстаграм https://instagram.com/videosos_vk

[club54609771|Video Vine] - видеоролики, которые перевернули интернет!
Присоединяйся!

Еще больше крутых видео у нас в паблике —- > https://vk.com/zloi_nigga

Подписывайся!

Только лучшее видео - [club81620418|Vio Video]

наша ссылка - https://vk.com/vioof

Подписывайся у нас всегда есть что посмотреть

https://vk.com/best_video_web 👈👑

Еще больше крутых видео у нас в паблике —- > https://vk.com/xlebushekprostt

Подписывайся!

Еще больше крутых видео у нас в паблике —- > https://vk.com/ohsavet

Подписывайся!

Еще больше крутых видео у нас в паблике —- > https://vk.com/public84032162

Подписывайся!

https://vk.com/videos14761071?section=all тут куча мультов и интересностей!

Забей, будь самим собой! http://vkontakte.ru/club20205701

У нас много интересного http://vk.com/slunigroup

Пожалуйста, скажите мне, что она сделала это на спор!

vk.com/only_vidos
vk.com/only_vidos
vk.com/only_vidos
vk.com/only_vidos

[IIIu6ko]
Journey – Separate Ways (Worlds Apart)

А цвет волос - просто совпадение

хахахахах

http://vkontakte.ru/katies

Девушка с осветленными волосами очень захотела попасть на второй этаж торгового центра и начала подниматься на каблуках по эскалатору, который вообще-то едет вниз. Считаю, она заслуживает уважение хотя бы за свое упорство.

16 мар.12 Категория видео: Приколы, Автор: gon27gon >> Скачать http://depositfiles.com/files/cra9n60pq
Мой сайт http://qfby.ru/
Блондинка пытается подняться по идущему вниз эскалатору. Ролик реально цепляет, но и слегка заставляет её жалеть.

упорство и не к такому приведет!:)))))

Цвет волос просто совпадение

загрузил Nice
http://vkontakte.ru/puchkov2

СМЕШНОЕ ВИДЕО! :)
http://vkontakte.ru/club132265

Все остальные смешные ролики смотрите в группе http://vkontakte.ru/public25286349

http://vkontakte.ru/ya_4elove4ko
Все смешные видеоролики у меня на странице!
Теги: интерны, реальные пацаны, наша раша, камеди клаб, зайцев, аха, ахха, ахах, хах, хаха, прикол, убил, лифт, жжот, универ, 2010, 2011, новинки, фильмы, видео, кино, 100 500, угар, порно, ахуеть, ахаха, жестоко, смешно, самое, смешное, мудак, полный, ппц, жесть, жестоко, красиво, cs, cod, задроты, ужас, смерть, капец, ололо, буйный, троль, максим, волосы, WoW, круто, парень, человек, лузер, впечатляет, бородач, поцык, хуле

кто пробовал так же?

Блондинка отжигает на эскалаторе

Для поиска:лучшее, видео, пиздилка, наебли, отобрали, деньги, дед, побили, точный, удар, мудак, яебу, жжет, зелень, чудеса, волшебство, куль, монстер, демон, голос, призрак, дедовщина, реально, анреал, растрел, в школе, на службе, дома, прикол, жесть, хаха, сиськи,бомба, круто, мега,
мясо,труп,трупы,страх,боевики,прикол,смех,ржачь,
драка,махач,менты,мусора, задроты, самое, кино,котэ,ор, :D

Лучшее видео Вконтакте
http://vkontakte.ru/club18971747

Отдых в Крыму (Евпатория)
http://vkontakte.ru/club13160323

надо попробовать так же)))

как блондинки ездят на эскалаторе!

• ЮМОР ДЛЯ ДУШИ: https://vk.com/peregar_fun

смешные видео,
видео смешно,
смешнее смешного видео,
смотреть смешные видео,
смотреть видео смешно,
самое смешно видео,
самые смешные видео,
смешное видео +про кошек,
видео смешно +про кошек,
смешное видео +про животных,
видео +про животных смешно,
смешное видео бесплатно,
бесплатные смешные видео,
сами смешное видео,
смешное видео смотреть бесплатно,
смотреть смешно видео смотреть бесплатно,
смотреть бесплатные видео смешные,
смешные коты вид

Заработок в интернете http://www.seosprint.net/?ref=2102810
Канал YouTube [https://www.youtube.com/user/Svalkasypervideo]

Как такое объяснить???


Реальная блондинка на эскалаторе.mp4

Funny Finy : КАНАЛ С КОТОРЫМ НЕ СОСКУЧИШСЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !!!!
https://www.youtube.com/user/FunnyFiny

Прикол, приколы, вот это прикол, юмор прикол смех, реклама прикол, медведев прикол,путин прикол, прикол на свадьбе, мега прикол, узбек прикол, жесткий прикол, супер прикол,жестокий прикол, индийское кино прикол, прикол по телефону, приколы с детьми, юмор, угар, драка, путин, приколы с животными, приколы 2012, +100500, минута славы прикол, поле чудес прикол, прикол в лифте, ghbrjk, прикол 2012, приколы на

Да, этих женщин трудно понять...

Ролик из 146% #11 http://www.youtube.com/watch?v=4b3ByCWpYuQ
VK http://vk.com/news146procentov
Tw https://twitter.com/146proc

блондинка на эскалаторе. таких дур я еще не видела...........

Все Самые! Смешные Приколы 2013 на канале https://www.youtube.com/user/1artyxa приколы с животными, русские приколы 2013, приколы над людьми, новые приколы 2013, подборка неудач 2013

18 июн.13 Категория видео: Приколы. Смотреть онлайн видео %3E

Скачать http://depositfiles.com/files/cra9n60pq
Мой сайт http://qfby.ru/
Блондинка пытается подняться по идущему вниз эскалатору. Ролик реально цепляет, но и слегка заставляет её жалеть.


Большая коллекция видео приколов ТУТ, подписываемся друзья!
https://www.youtube.com/channel/UCym4zeoRgM0j4owAPQqURlQ

Видео приколы, смотреть приколы, ютуб видео приколы, приколы русские, приколы про девушек, приколы видео пьяные, смешные видео, анекдоты смешные, смешнее смешного видео, юмор, популярное, хорошею, лучшие бесплатные, "приколы с политиками" "приколы 2013" новости камеди позитив "приколы с животными" круто танцует лололошка лучший приколы чудо ржач смешно супер квн "приколы 2014" анекдоты "6 ка

Вот так и появляются анекдоты про блондинок

Телодвижения людей которым дико похуй ©

http://vk.com/fuckthisbitch

подпишись на эту злоебучую страничку


больше видео и приколов тут vk.com/wild_mem

"LIKE" Us For Daily Videos: http://www.facebook.com/InsanelyChillTV

One Dumb Blonde
One Dumb Blonde
One Dumb Blonde
One Dumb Blonde
One Dumb Blonde

Упертая блин...и как не странно,но ей удается даже подниматься...

У неё хватило терпения добраться до конца. Она просто не знала, что существует эскалатор, поднимающийся наверх.

По опросу свидетелей следует, что на верху была распродажа.

Прёт против течения. Наверное, наверху распродажа. Гы! )))))<br/><br/>

http://vkontakte.ru/club10248336

Бля до чего же она тупая... Епт и откуда такие бля дуры берутся!!!

Прёт против течения. Наверное, наверху распродажа. Гы! )))))

Главное - упорство))) !!!

Девушке явно было скучно

http://vk.com/vsevprikol - лучшие приколы сети. видео, демотиваторы

массаж+очень весело

. Блондинка на эскалаторе

user3000, Блондинка на эскалаторе,

Сайт http://turupupu.ru представляет новое курьезное видео. Вот так и появляются анекдоты про блондинок


У вас нет денег на тренажерный зал? Абсолютно бесплатная беговая дорожка от изобретательной блондинки! Эскалатор!

[club36508616|6 sec] - короткие забавные видеоролики, которые перевернули интернет!
[club36508616|Присоединяйся] к нам! :]

Это слишком даже для истинных блондинок!
Зато сколько энергии, целеустремленности.
Эту энергию бы да на пользу обществу

Приятного просмотра!
Подписка - http://www.youtube.com/channel/UCPyRCT1-mn4JuCkAW5HwrCA
Группа ВК - https://vk.com/bre_pantomime

˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, вступайте в группу ВК, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)
˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

Она или совсем тупая, или развивает выносливость... А вам как показалось?

Найдено на http://dvd-tube.ru/Povtoril . Большая коллекция видео. Заходите!!