Неожиданный конец

https://vk.com/trash_channel

украина,донецк,луганск,донбасс,сирия,драка,путин,кадыров,сша,кавказ,днр,лнр,новороссия,цска,спартак,динамо
америка,навальный,быдло,шангыс,фильм,gta,емельяненко,махач,аллах,хохлы,майдан,рамзан,футбол,фанаты,беспорядки,
,беларусь,лукашенко,клип,русский,чеченец,дагестан,борцуха,атака,ufc,хулиганы,нокаунт,бокс,mma,джигурда,давидыч,
нападение,бомба,террористы,мусора,менты,фсб,бомж,барецкий,должанский,стрельба,травмат,mdk,карабах,обстрел,
рф,квн,рбк,lifenews,гол,обзор,ходячие мертвецы,лдпр,кпрф,единая россия,выборы,жириновский,кличко,касьянов,нтв,
алкаш,гопник,концерт,дтп,авария,пожар,тнт,зенит,dead pool,омон,беспредел,пальмира,танки,warcraft,дацик,трамп
правый сектор,nba,nhl,аватар,вписка,сычева,мади,голос,пранк,prank,ограбление,ингуши,кавказ,армения,азербайджан,
азеры,турки,прикол,розыгрыш,coub,vine,лезгинка,нохчи,стопхам,моторола,гиви,азов,ополченцы,спайс,format18,тесак,
студенты,шок,взрыв,убийство,окупай,smotra,wwe,euro,пусть говорят,малахов,хованский,псих,игил,usa,russia,обама,кры

http://vk.com/club32439992 Уличные Бои
http://dostupno24.com Наш сайт

https://vk.com/trash_channel

украина,донецк,луганск,донбасс,сирия,драка,путин,кадыров,сша,кавказ,днр,лнр,новороссия,цска,спартак,динамо
америка,навальный,быдло,шангыс,фильм,gta,емельяненко,махач,аллах,хохлы,майдан,рамзан,футбол,фанаты,беспорядки,
,беларусь,лукашенко,клип,русский,чеченец,дагестан,борцуха,атака,ufc,хулиганы,нокаунт,бокс,mma,джигурда,давидыч,
нападение,бомба,террористы,мусора,менты,фсб,бомж,барецкий,должанский,стрельба,травмат,mdk,карабах,обстрел,
рф,квн,рбк,lifenews,гол,обзор,ходячие мертвецы,лдпр,кпрф,единая россия,выборы,жириновский,кличко,касьянов,нтв,
алкаш,гопник,концерт,дтп,авария,пожар,тнт,зенит,dead pool,омон,беспредел,пальмира,танки,warcraft,дацик,
правый сектор,nba,nhl,аватар,вписка,сычева,мади,голос,пранк,prank,ограбление,ингуши,кавказ,армения,азербайджан,
азеры,турки,прикол,розыгрыш,coub,vine,лезгинка,нохчи,стопхам,моторола,гиви,азов,ополченцы,спайс,format18,тесак,
студенты,шок,взрыв,убийство,окупай,smotra,wwe,euro,пусть говорят,малахов,хованский,псих,игил,usa,russia,обама,крым

[club54609771|Video Vine] - видеоролики, которые перевернули интернет!
Присоединяйся!

Драка с неожиданным концом

Еще больше крутых видео тут https://vk.com/chumavine
Рекомендую!

Забей, будь самим собой! http://vkontakte.ru/club20205701

[club37560158|Инструктор по вождению / Автоинструктор в Питере]

Правда осталось непонятно, что тут рекламируется ;))

ВСЁ СМЕШНОЕ ВИДЕО ТУТ —> http://smexo.tv/

Воронежские Анархисты Митинг Пикет ДР награждение взрывы снаряды Рамонь снос гаражей Кривошеина Авто Незнание законы ДПС Бронемашина против газели девушка примерочная Танцор на Пр.Революции Драка фанато Пожар Авиационная


Только отборное видео в | В | РИТМЕ ПОЗИТИВА: http://vk.com/pozitivs

и такое случается:)

https://vk.com/trash_channel

украина,донецк,луганск,донбасс,сирия,драка,путин,кадыров,сша,кавказ,днр,лнр,новороссия,цска,спартак,динамо
америка,навальный,быдло,шангыс,фильм,gta,емельяненко,махач,аллах,хохлы,майдан,рамзан,футбол,фанаты,беспорядки,
,беларусь,лукашенко,клип,русский,чеченец,дагестан,борцуха,атака,ufc,хулиганы,нокаунт,бокс,mma,джигурда,давидыч,
нападение,бомба,террористы,мусора,менты,фсб,бомж,барецкий,должанский,стрельба,травмат,mdk,карабах,обстрел,
рф,квн,рбк,lifenews,гол,обзор,ходячие мертвецы,лдпр,кпрф,единая россия,выборы,жириновский,кличко,касьянов,нтв,
алкаш,гопник,концерт,дтп,авария,пожар,тнт,зенит,dead pool,омон,беспредел,пальмира,танки,warcraft,дацик,трамп
правый сектор,nba,nhl,аватар,вписка,сычева,мади,голос,пранк,prank,ограбление,ингуши,кавказ,армения,азербайджан,
азеры,прикол,розыгрыш,coub,vine,лезгинка,нохчи,стопхам,моторола,гиви,азов,ополченцы,спайс,format18,тесак,
студенты,шок,взрыв,убийство,окупай,smotra,wwe,euro,пусть говорят,малахов,хованский,псих,игил,usa,russia,обама,крым

https://vk.com/trash_channel

украина,донецк,луганск,донбасс,сирия,драка,путин,кадыров,сша,кавказ,днр,лнр,новороссия,цска,спартак,динамо
америка,навальный,быдло,шангыс,фильм,gta,емельяненко,махач,аллах,хохлы,майдан,рамзан,футбол,фанаты,беспорядки,
,беларусь,лукашенко,клип,русский,чеченец,дагестан,борцуха,атака,ufc,хулиганы,нокаунт,бокс,mma,джигурда,давидыч,
нападение,бомба,террористы,мусора,менты,фсб,бомж,барецкий,должанский,стрельба,травмат,mdk,карабах,обстрел,
рф,квн,рбк,lifenews,гол,обзор,ходячие мертвецы,лдпр,кпрф,единая россия,выборы,жириновский,кличко,касьянов,нтв,
алкаш,гопник,концерт,дтп,авария,пожар,тнт,зенит,dead pool,омон,беспредел,пальмира,танки,warcraft,дацик,
правый сектор,nba,nhl,аватар,вписка,сычева,мади,голос,пранк,prank,ограбление,ингуши,кавказ,армения,азербайджан,
азеры,турки,прикол,розыгрыш,coub,vine,лезгинка,нохчи,стопхам,моторола,гиви,азов,ополченцы,спайс,format18,тесак,
студенты,шок,взрыв,убийство,окупай,smotra,wwe,euro,пусть говорят,малахов,хованский,псих,игил,usa,russia,обама,крым

http://youtu.be/JTk_bU0GeD4
Кто бы мог подумать....

У нас всегда есть что посмотреть! - https://vk.com/otb_video

Отрывок из фильма Несносный дед

Тупо Костян нарвался на человека чехла. Ну ничего он герой майдана кибарх и вообще человек сильный !!!

Понравилось видео? - [club74877302|Подпишись на канал]
Группа VK: https://vk.com/endorphintv
Страница VK: https://vk.com/nikolas_alex
Instagram: kaljan777

[club57876954|Видео, которые перевернули интернет! Присоединяйся!]
Рекомендую!

Мы VK:
https://vk.com/vinevinevine (свежее)

Мы в Instagram:
https://instagram.com/virusvideo (лучшее за день)

Мы на YouTube:
http://www.youtube.com/virusvideo (лучшее за неделю)

В азарте погони гаишник выскочил из машины и догнал УАЗик ,заскочил в него,а убегавший бросился из авто наутек.


Видео выходят несколько раз в неделю, видео приколы, дпс, аварии, погоня дпс, и другие смешные ролики которые покоряют интернет и youtube в частности. Рекомендую подписаться чтобы не пропустить новинок=)

Всегда! - Юмор - Позитив - Новости - Видео
http://vk.com/club49770594

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=0DsXFaaO_GM

Сола_Монова https://vk.com/public.sola
видео МУНФИЛЬМ Добавляйтесь в друзья:) http://vk.com/anyamoon
подписывайтесь на новые видео, чтобы видеть их первыми! https://www.youtube.com/channel/UC8A8FKHHt_vLd3f1mKwdPeA

Amposter.com – сообщество для всех, кто не представляет своей жизни без мототехники, делись информацией и узнавай новое на одном из самых перспективных мото сайтов России.
ВК-https://vk.com/moto_atv_utv
Новости - http://amposter.com/content
Форум - http://amposter.com/forum
Блоги - http://amposter.com/blogs

Необычный конец ....


У нас всегда есть что посмотреть! - https://vk.com/smechno_do_boli

☝Заходи

Ездить надо по льду а не по парку/

В конце вас ждет неожиданный финал с продолжением))) Если понравилось видео ставте лайк и подписывайтесь на наш канал будет еще куча классных роликов))

Когда на канале будет 150 подписчиков мы разыграем 500руб! Не пропусти халяву! Подп ...

Внимание! Новая серия уже доступна на нашем канале. Приятного Вам просмотра :)

День после голосование прошел идеально! Кто-то строил, ходил за грибами, кто-то готовил. Так же в серии предостережения Дамира и спор. Изюминкой выпуска стало его окончание.

Не забываем подписываться на нас в instagram, там вы сможете уже сегодня увидеть анонсы к новым выпускам.
https://www.instagram.com/selorucom/

По вопросам и предложениям selorucom@gmail.com
Наш сайт http://seloru.com
Фейсбук www.facebook.com/selorucom
Инстаграм https://www.instagram.com/selorucom
Одноклассники https://ok.ru/group/53118415732937
Твиттер https://twitter.com/Seloru_com
Вконтакте https://vk.com/seloru_com

Altis Life Project 4.0 (Молодой сервер)

Группа ВК:http://vk.com/ru.arma3project

IP Сервера:46.4.120.19:3702

TeamSpeak сервера: project.ruvoice.com
Цифровой адрес TS: 146.255.195.2:10193

3 страшилки на ночь. В этом видео я рассказываю 3 страшные истории о людях, которых настиг ужас в их собственных домах
Не забудьте оценить видео и подписаться на канал, чтобы следить за новостями;)
0:07 история про призрака в доме
1:42 история про статую ангела
2:54 история про девушку, которая осталась одна дома
Авторы историй неизвестны

Я в Vk: https://vk.com/id105573277
Моя группа в Vk: https://vk.com/dpstories
Я в Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100002000509062


Игра Челлендж МЫШИНАЯ ОХОТА забавная игра с неожиданным концом
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и комментарий. А мы в свою очередь будем радовать вас интересными и увлекательными выпусками)

Ссылка на плейлист:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLNXg-XMS7xbgyisMEU6n_Dyt7DhsPMTdY
Станьте партнёром сети AIR:
http://join.air.io/didikatv
Ссылка на нашу группу ВКонтакте:
http://vk.com/didikatv

Мужской клуб- лучший закрытый клуб вконтакте
- Бизнес
- Успех
- Деньги
- Девушки
- Стиль
- Мужские мысли
- Эротика
http://vk.com/like.mens

Красивая реклама с неожиданным концом

Смотреть до конца!

Группа "Сибирское здоровье" в Днепре" - http://vk.com/club23588304
Работа и приобретение продукции.

Музыка: All Dressed Up - Kula Shaker

Добро пожаловать на мой сервер
WithKey YT by OldWar
https://vk.com/withkeygames
IP 93.170.109.39 Port 27040
========
Моя Группа: https://vk.com/withkeygames

Мой Twitch: https://www.twitch.tv/withkeygames

Вступайте в группу Steam
http://steamcommunity.com/groups/Withkey

Есть лишние скины? Кидай мне)
https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=328898601&token=8E8VhL-N
============
СЛОЖНЕЙШИЙ РЕЙД И НЕОБЫЧНЫЙ КОНЕЦ [ UNTURNED ]

«Оскар», «Золотой глобус», два приза Британской академии, четыре – Европейской, пять «Сезаров» и «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Пронзительную драму Михаэля Ханеке с лаконичным названием «Любовь», собравшую все эти и множество других наград, можно и даже нужно посмотреть онлайн. Этот фильм – гимн чувству, не знающему возраста. Чувству, лишающему рассудка и одновременно дарующему силы. Чувству, дающемуся лишь раз в жизни, но навсегда. Вступайте в группу
https://vk.com/wiseworld

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

В этом видео я хочу вам показать как быватет на самом деле когда бросает девушка,парень первое время радуется а через месяц он в падает в отчаяние ,ну а типа самоубийство это шутка хотя и такое бывает ( Вообщем вывод не стоит убиваться в прямом и переносном смысле если бросила девушка, вы всегда найдете замену,только нужно время!!) Всем спасибо за просмотр и оставляйте комментарии!

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?51540

У нас всегда есть что посмотреть
[club63758929|Best Video] – ролики, которые взорвали интернет
[club63758929|Жми сюда, чтобы подписаться!]

ИГРАЙ В SHARDS OF WAR! - https://goo.gl/gGrnPE
ПАБЛИК - http://vk.com/dotaboss
ВидеоБлог Dota Boss - http://www.youtube.com/MnenieDen4ika
Вступай к друзьям - http://www.vk.com/godota
▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼
Twitch - http://www.twitch.tv/dota_boss
Плагин чтоб узнать о начале стрима - http://goo.gl/KP145a

Карту прислал подписчик.
====Ссылки====
Здесь я покупаю игры: http://steambuy.com/Freez
Реклама на канале: http://bit.ly/1ssFyDh
Группа 8-bit : https://vk.com/8bit_group
Заработок на youtube http://bit.ly/18F1GBd
Мои сборки http://adf.ly/Y0x3F
Группа ВК https://vk.com/channelmrfreez
Музыка взята отсюда: http://audiomicro.com

Кошельки для развития канала :
WebMoney:
R316486070882
Z159518711986
Яндекс:
41001898550672

https://vk.com/trash_channel

украина,донецк,луганск,донбасс,сирия,драка,путин,кадыров,сша,кавказ,днр,лнр,новороссия,цска,спартак,динамо
америка,навальный,быдло,шангыс,фильм,gta,емельяненко,махач,аллах,хохлы,майдан,рамзан,футбол,фанаты,беспорядки,
,беларусь,лукашенко,клип,русский,чеченец,дагестан,борцуха,атака,ufc,хулиганы,нокаунт,бокс,mma,джигурда,давидыч,
нападение,бомба,террористы,мусора,менты,фсб,бомж,барецкий,должанский,стрельба,травмат,mdk,карабах,обстрел,
рф,квн,рбк,lifenews,гол,обзор,ходячие мертвецы,лдпр,кпрф,единая россия,выборы,жириновский,кличко,касьянов,нтв,
алкаш,гопник,концерт,дтп,авария,пожар,тнт,зенит,dead pool,омон,беспредел,пальмира,танки,warcraft,дацик,
правый сектор,nba,nhl,аватар,вписка,сычева,мади,голос,пранк,prank,ограбление,ингуши,кавказ,армения,азербайджан,
азеры,турки,прикол,розыгрыш,coub,vine,лезгинка,нохчи,стопхам,моторола,гиви,азов,ополченцы,спайс,format18,тесак,
студенты,шок,взрыв,убийство,окупай,smotra,wwe,euro,пусть говорят,малахов,хованский,псих,игил,usa,russia,обама,крым

[club15177756|Только уличные драки]
onlyfighting.ru

Хороший бой по правилам М-1

Насте здесь 3 года. выучили большое для ее возраста стихотворение. Она очень старается выговорить все буквы)))

Третий Выпуск Сочинской квадрологии. Неофициальный дневник 27-го международного фестиваля команд КВН "КиВиН-2016".
Использованная музыка:
Martin Solveig - Everybody
Sum 41 - Motivation
2Pac ft DMX – No Doubt (Dj Fitzyy remix 2012)
DMX feat. Jannyce – Already
Немецкие народные песни – Oh, Mein Liebe Augustin
Дископровокация – Попробуй, детка!
Цирковая музыка – Цирк
Трек из Мальчишник в вегасе(rmx) - Fio Rida-Right Round

Еще больше интересного: vk.com/just_vid
Рекомендую!

Такое впервые))) Бой за пояс,ииии...Хотя изначально признали Вудли победителем,но сразу же пересчитали очки....

"Проблема вагонетки" - известный мысленный эксперимент о человеческой морали.
Существует множество её вариаций, но хоть это и гипотетическая ситуация, что, если мы сталкиваемся с ней каждый день в нашей обыденной жизни?
По какому пути пустите вагонетку вы?
 
 
 

P.S. Успевшим какнуть комментаторам: если вам рвет шаблон инертности и самопотакательства - не нойте про поджелудочную, сдабривая это доводами а-ля "бабки на лавочке сказали". Учите матчасть.

Я пытался отправить себя в коробке частной почтой в другой конец города. Смотри, что из этого вышло. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки!
Паблик Вконтакте:https://vk.com/look_ruslan
Мой Instagram:https://www.instagram.com/tratatoshkaa

Описание:
Все люди по своей природе добры… Согласны ли вы с этим расхожем утверждением? Кто-то считает, что наоборот люди злы и при первой возможности готовы уничтожить любого случайного человека: убить, изнасиловать и унизить. Якобы только то, что принято называть культурой в действительности Лифт 2011 скриншотсдерживать животные инстинкты человека, ведь только благодаря этому люди еще не убили друг друга. Так ли это или нет, сложно сказать точно, но можно провести эксперимент – поместить людей в одном помещении и оставить их на некоторое время вместе. Нельзя проститься с человеком и уйти домой, когда отношения уже осложняются и разговор не идет, нельзя извиниться за какие-то срочные дела и опять-таки уйти от раздражающего тебя человека…Вот тогда и можно будет посмотреть, кто есть кто на самом деле, ибо постепенно маски снимаются с людей, и появляются их настоящие лица. Просто люди не могут претворяться вечно и выдавать себя за кого-то другого…

******************************************************

Будь душкой. Подпевай. Aхалай-махалай. В этот раз напеваем главную тему из дополн ..

Выбери себе подарок в War Thunder: ➨http://warthunder.pw/4d
СБОРКА ТУТ - http://goo.gl/bxU0bc
ПАБЛИК - http://vk.com/dotaboss
2ой Канал Gamer Boss- http://www.youtube.com/MnenieDen4ika
Twitch - http://www.twitch.tv/dota_boss
Плагин чтоб узнать о начале стрима - http://goo.gl/KP145a

Среди всего изобилия кинолент, большая часть которых имеет банальный сюжет и предсказуемую развязку, иногда всё же находятся шедевральные, непредсказуемые фильмы, способные держать в напряжении до последней минуты и щекотать нервы, параллельно создавая некую головоломку для зрителя. В наш топ рейтинг вошли лучшие фильмы с неожиданным концом:
0:26 Лица в толпе
1:05 Лучшее предложение
2:00 Останься
2:39 Ничего, кроме правды
3:19 Идеальное убийство
3:56 Идеальный незнакомец
4:34 Одержимость
5:17 Мальчик в поло


Сегодня играем: Казино Вентура - http://goo.gl/Vnnohn - и тут: Казино Cashmio - http://goo.gl/UnBSdS
_____
Группа с расписанием стримов и анонсом новых видосов: https://vk.com/truemillion
Твиттер: https://twitter.com/slotshunter
Твич: https://www.twitch.tv/mrslotshunter
_____
Фееричный занос миллиона: http://goo.gl/cQ6BuI
Лудоманские похождения в Азии: http://goo.gl/bvVynl
Все мои лудоводы: https://goo.gl/xM1igz
Как я трачу выигрыши: http://myworldtravelblog.com/

21 февраля в Москве, в гостинице Космос, пройдет первый мастер-класс и шоу Павла Воли по юмору. Будет полезно и весело. Приходите вживую или смотрите онлайн-трансляцию через Интернет! Билеты всего от 500 рублей! Все подробности и билеты по ссылке: http://silavoli24.ru/y/a5e9e23

P.S. только для наших подписчиков, специальный промокод на скидку: tntcomedy21

Котенок лижет пятку. Смешной конец процедуры.

Сайт- http://avtoportal76.ru
ВК - https://vk.com/avtoportal76
Канал УouТube - https://www.youtube.com/user/avtoportal76

You Video - Видеопаблик всея ВКонтакте
Вступай в наши ряды - vk.com/youvideoz