Смешной малыш

у меня живот болел от смеха

First off Shout out to Ellen!

Holden likes to torture himself by eating Sour Cranberries smh

Video taken last August at Tango Restaurant in Calgary, AB. Holden is 2 years old now.

Kid Chitayet! Very Ridiculous Video! Tricks with Children!Малыш Читает! Очень Смешное Видео! Приколы с Детьми!
●ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОЕ ВИДЕО●
●НОВЫЕ ВИДЕО ПРИКОЛЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ●
Мы в одноклассниках: http://odnoklassniki.ru/#/g......
Мы в контакте: https://vk.com/club81120690
★Подписываемся На Канал, оставляем комменты и делимся с Друзьями ★ .

Малыш в 2 года показывает, как правильно есть макароны (спагетти, пасту). К видео добавлены субтитры. Сплошной позитив! Приколы с детьми каждый день! Смешное видео 2016.

Пишите комментарии и ставьте пальчик вверх. Подписывайтесь, будьте с нами! И вы точно не пропустите ничего интересного. Мы всегда рады новым друзьям!

#cute #happy #funny #fun #children #baby #smile #pasta #child #funwithkids #boy #littleboy #little #positivevideo #eat #pasta #howright #приколы #прикол #приколысдетьми #смешной #веселый #м

Похожие видео можно найти [club34422067|ТУТ]

Похожие видеозаписи, вы можете найти у нас в группе: https://vk.com/my_millennium | Millennium.🌑🌿

Ахаха! Смешной малыш на горке. Позитив на целый день!

Нереально смешной детский танец! Смешные малыши отплясывают как умеют и взрослые движения смотрятся забавно. Весело дети зажигают. Такие танцы вы точно еще не видели!
Другие приколы с детьми смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=MoP4jPAPWbA

или же смешной сюжет дети и родители в этом месте https://www.youtube.com/watch?v=7S-uZA68eIs

кроме того, вот еще прикол как быстро превратиться в негра https://www.youtube.com/watch?v=vSP6nVqoR-8

СМЕШНОЙ МАЛЫШ: ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ СМЕХ: РОССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ (Russia is a democratic federation). Малыш играется с интерактивным глобусом и выдает заразительный смех. У этого малыша действительно заразительный смех, если посмотреть видео несколько раз, подымается настроение. Видео прикол. МАЛЬЧИК ИГРАЕТСЯ С ИНТЕРАКТИВНЫМ ГЛОБУСОМ. ВИДЕО ПРИКОЛ.

Интерактивный глобус для самых маленьких деток поможет малышам познакомиться с континентами Земли, странами, народами и всемирно известными достопр

Племянник моей подруги vk/zlata_anisina_aee

http://www.youtube.com/user/ukrnettv?feature=watch


какие позитивные малыши)))

😄Здорово насмеялась вместе с этим забавным малышом! Видео для поднятия настроения!

Baby dancing to accordion ❤ Funny kids 2016 ❤ Funny Kids Videos 2016
❤❤❤❤❤❤❤❤
funny kid from Russia is talking with his grandmother)))
Watch the funny jokes on our channel-http://www.youtube.com/user/ChanneHumor
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Please Share, Like and Comment - Thanks!
Смотрите приколы в новой подборке,оставляйте комментарии и лайки,подписывайтесь на канал!!!
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Мы Вконтакте-https://vk.com/channehumor
***********************************************
Our affiliate program-http://www.air.io/?page_

Просто невероятный розыгрыш на улице. Ребята смонтировали маленького ребенка в каляске. очень страшного ребенка, и пугают людей на улице.

Наша группа ВК: https://vk.com/interesting_wonder
Наш канал: https://www.youtube.com/interestingwonder

Атака Малыша Дьявола. Devil Baby Attack.


Еще больше приколов на : vk.com/topvideoprikoly
У нас весело!!!)))

Смешное видео про котов. кошек и ребёнка


Папа балуется с малышом, смешно до слез!

Видео из открытого источника https://youtu.be/umvGMP868zA

Малыш просто класс,он не выговаривает слово чихнул!!!Просто ржач полный!Смотреть всем!!!

Когда мы первый раз посмотрели этот видео прикол, казалось, что от хохота в квартире дрожали стены.

Очевидно, такие сеансы обычное дело в семье, этакий "стакан сметаны" (по Задорнову) каждый день и бесплатно, и не по разу! Всем бы такой "стаканчик"!

Дети это цветы нашей жизни! Многие не осознают этого до появления малыша в семье. С каждым днем маленький растет и познает мир, начиная от простых звуков и заканчивая всем спектром положительных и отрицательных эмоций.

Грудничка очень легко

Малыш зажигает под песню МиМиМи группы Серебро. Попадает в ритм. А в конце очень смешно ножками отплясывает.

Музыка:Riva Starr feat Noze-I was drunk

Максимка очень любит играть на гитаре! Всё что попадает под руку может стать прекрасной гитарой - веник, совок, ложки, палочки.... В этом видео он поет песенку про друзей из м/ф "Бременские музыканты"))))))
Кто знает, может когда-то он станет знаменитым музыкантом?!

Малыш-изобретатель. Не умеешь ходить? Ты просто не пробовал такой оригинальный способ ;)


Смешной малыш кушает и спит за столом)
Наши друзья : https://vk.com/pazitif4iki
Подписывайтес...

"смешные коты" "смешное видео" "смешное видео про котов" "смешное видео с животными" "смешное кино" "смешное видео ютуб" "смешное видео с детьми" "смешное видео смотреть" "смешные собаки" "смешное видео с собаками" "смешное видео про людей" "приколы про собак" "приколы про кошек" "приколы про животных" "приколы про животных смотреть" "приколы про животных смотреть онлайн" "приколы про животных ютуб" "приколы про животных 2014"

Смешной малыш, прикольное видео,самый лучший видео прикол

Мальчик спит и хохочет - очень позитивный малыш


Дельфин Блу Блу. Распаковка и Обзор.
Интерактивный дельфин Блу Блу - очень милый, смешной, ласковый и забавный малыш, который любит хлопать глазками, открывать ротик, кушать рыбку, сосать соску-рыбку и реагировать на прикосновения! Дельфин БлуБлу обожает когда его гладят и дают перекусить вкусной рыбкой.
Когда Blu Blu проголодается - он попросит рыбку, а во время еды будет открывать и закрывать рот. Когда дельфинчик поест и будет доволен - он начнет издавать звуки, моргать глазками.
Blu Blu лю

У нас любовь втроем: я люблю себя, себя любит меня, меня любит я - мы счастливы!

Хочется ещё? Смотри тут: vk.com/videos-56932232?section=album_50636859

А тут - всё для деток: www.annapolly.ru

1,5-годовалый малыш кормит своего 6-летнего брата, пока тот увлеченно смотрит мультик.

realray, Малыши смеются! (ОООЧЕНЬ смешно)-)))),

Бейонсе завораживает))

Папаша купает двух смешных малышей

Смешной малыш устроил недетские танцы

Сборник приколов смешных моментов сцен с детьми: Малыш танцует, малышка исследует замерзшую лужу, девочка нарядилась во взрослую тетю, малышка прикольно поет "АХ СЕРДЦЕ..." Детские приколы, а так же юмор с детьми, и самое смешное видео с детьми смотри тут: https://goo.gl/YeLhEX
#МалышТанцует #РебенокИспугался #ПриколыМалыши #ДетиЮмор


Смешные и интересные полезности о детских колясках и не только в группе: <<<Детские коляски Екатеринбург!!!>>> Вступай прямо сейчас!!!

очень смешно, жесть. это надо видеть как танцует малыш в памперсах. Наверное, у бразильцев это в крови. На такие приколы с детьми нужно смотреть, полная ржака до слез прикольный детский танец

Самые смешные видеоролики. Подписывайтесь на наш канал будем вместе веселиться.
КАК легально заработать в банке 2000$, сидя дома? http://bit.ly/17uSo0p
QUIZGROUP.COM партнер youtube.com Присоединяйся http://join.quizgroup.com?ref=106911

Смешное и прикольное видео с детьми !!!

Как же смешно чихают новорожденные малыши

Самые угарные приколы со всего мира. Подписывайтесь упадете под стол со смеху.
https://www.youtube.com/channel/UC30dcjUL5QqyQ9Y6HYJBNpw

У нас много интересных видео и новостей! Подписывайтесь!
http://vk.com/kursk_info

У нас много интересных видео и новостей! Подписывайтесь!
http://vk.com/kursk_info

Хочется ещё? Смотри тут: vk.com/videos-56932232?section=album_50636859

А тут - всё для деток: www.annapolly.ru

Кукутики все серии - bit.ly/1Ug8CAF
Привет! Мы - КУКУТИКИ!

Классные футболки с любимыми Кукутиками тут:(http://www.vsemayki.ru/product/manshort/974800?catego..) Обновление принтов каждый месяц! Введи в поиск слово Кукутики, дальше вкладку Детям и заказывай!

В нашей команде пять участников: Девочка - Царевна, Отважный пилот, Настоящий репер, Поросенок и Мышка.
Мы собрали интересные и смешные моменты со съемок на нашей студии. Чтобы получился отличный ролик на новую песню, Кукутикам приходится повторять о


Ребёнок хочет мамину грудь.прикол что нада;)
понравилось видео комментируйте и ставьте лайки, делайте репост
ссылка на видео --- https://youtu.be/7tjHCYH_Q1s
ссылка на канал --- https://www.youtube.com/channel/UCfE6Asks4tu_E-rxmxMBzRg
Смешные видео, Самые смешные видео, подборка смешных видео, смешное видео, самое, самое смешное видео, подборка видео, смешные падения, прикол, подборка приколов, ржач, смех, Funny, развлечения, смешные истории,
НОВЫЕ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЬЧИКИ 2015 Лучшие приколы, Смешное видео, Ржач

Стёпка из "Антон из Франции" ------ самый молодой видео-блогер в мире !

Еще видео вы можете удивить вступая в группу Антон из Франции в вконтакте :-)

Наши друзья Dead Whiskey Studio - Студия звукозаписи :
http://vk.com/deadwhiskey
http://deadwhiskey.com/
-------------------------------------------------------------------
Антон Риваль http://vk.com/antonpetrovich
Дмитрий Власкин http://vk.com/id833621

По всем вопросам по рекламе : reklama@abrikosmedia.ru

Все мои видео ты можешь посмотреть

ПРИКОЛЫ С ДЕТЬМИ.СМЕШНОЕ ВИДЕО ПРО ДЕТЕЙ 2016 ПРИКОЛЫ С ДЕТЬМИ ПРИКОЛЫ С ДЕТЬМИ.СМЕШНЫЕ ВИДЕО ПРО ДЕТЕЙ 2016 СМЕШНЫЕ ДЕТИ И МАЛЫШИ)
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Маленькие дети самые лучшие актеры в мире!)))Малыши могут все;петь,танцевать,говорить так что мы будем смеяться очень долго!Смотрите видео с маленькими актерами и улыбайтесь!
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Супер приколы 2016 выпуск про детей. Смешная подборка видео приколов, которая поднимет вам настроение и зарядит позитивом.
дети,видео про детей,смешное вид


Потрясающие Смешное видео про детей Funny kids Приколы с детьми Смешные малыши
на канале http://www.youtube.com/channel/UCjEZKWZLuL4EM1msVNqKoyA
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Малыши - лучшие артисты на всей планете! Маленькие дети смеются заразительно, искренне поют и танцуют, говорят так, что взрослые смеются. Смотрите смешное видео про детей. Приколы с детьми улучшают настроение. Смешные малыши делают добрым каждого человека.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Babies are the best artists jn the our planet. Kids laugh, s


Мой VK: https://vk.com/njasha89
Моя группа в VK: https://vk.com/club5908271
Мой ОК: http://ok.ru/profile/567310845283
Мой Babyblog: https://www.babyblog.ru/user/lenta/id1595259
Мой instagram: https://www.instagram.com/sladkayakaramelka
Мой twitter: https://twitter.com/shadowcat156
Мой facebook: https://www.facebook.com/katya.solopova.5
Мой Periscope: shadowcat156

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?91379

Конкурс "Малыш" на нашей свадьбе. (Марина и Дима Сурнаевы). очень смешно!!!

Маленький мальчик упорно пытается спрятать большую игрушку неваляшку. Funny kid hides a toy in the toilet.

Подписывайтесь на наш канал! Здесь собраны самые интересные и смешные видео для хорошего настроения!


Самые Лучшие Приколы и Неудачи Видео ЮтУб 2014 лучшие приколы видео, лучшие видео приколы, приколы с девушками, женские приколы, женские неудачи, приколы в спорте, спортивные падения, неудачи, неудачные м...
Приколы за Июль / Август 2014 ( Приколы, угар, неудачи, FAIL )[4] Fail Compilation January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, прикол, угар, приколы, подборка, неудача, ...
Смешное Видео Приколы 2014 Ржач Moscow, Ukraine, Soviet Union (Country), Rus

Хаски ползут за малышом

Подпишись
https://www.youtube.com/channel/UC1ZI... что бы не пропустить новые видео на канале Мисс Тина! САМОЕ!САМОЕ!

ПЛЕЙЛИСТЫ НА КАНАЛЕ:
Видео для детей! Развивающие видео! https://www.youtube.com/playlist?list...

Видео о животных и не только! https://www.youtube.com/playlist?list...

Подписывайтесь! Оставляйте комментарии! Всегда рады видеть Вас! :))))))

Смешные малыши

Смешной малыш устроил недетские танцы

Детский массаж г. Улан-Удэ. Наш сайт: masalon03.ru
Наша группа: https://vk.com/massageuu

прикольные, забавные дети. ОЧЕНЬ смешно.

Мультики, Смешные мультики про животных, поющие животные, песенки про животных. Мультфильмы для детей. Мультики Музыкальная подборка и песенки. Сборник музыкальных мультфильмов для малышей. Лучшие мультфильмы для детей. Сборник лучшие мультики развлечения для деток. Веселые развивающие и обучающие мультики, музыкальная подборка с песенками. Сборник новых мультфильмов для детей Смешарики, Слимстоны, Оазис Оскара, Хлебоутки, Лунтик, Груффало, Барбоскины, Жила-была Царевна. Новые серии популярных музыкальных м

Мой VK: https://vk.com/njasha89
Моя группа в VK: https://vk.com/club5908271
Мой ОК: http://ok.ru/profile/567310845283
Мой Babyblog: https://www.babyblog.ru/user/lenta/id1595259
Мой instagram: https://www.instagram.com/sladkayakaramelka
Мой twitter: https://twitter.com/shadowcat156
Мой facebook: https://www.facebook.com/katya.solopova.5
Мой Periscope: shadowcat156
Какие игрушки любят дети.

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?91379

Кукутики все серии - bit.ly/1Ug8CAF
Привет! Мы - КУКУТИКИ!

Классные футболки с любимыми Кукутиками тут:(http://www.vsemayki.ru/product/manshort/974800?catego..) Обновление принтов каждый месяц! Введи в поиск слово Кукутики, дальше вкладку Детям и заказывай!

В нашей команде пять участников: Девочка - Царевна, Отважный пилот, Настоящий репер, Поросенок и Мышка.


Окей гугл. Смешное видео с детьми. Малыш говорит с гуглом. Гугл. Ok google. Смешные дети. Смешное видео про детей. Забавные дети. Приколы с детьми. Ребенок и мобильник.


ТОП 5 песен, которые веселые малыши поют на горшках. #МалышиПоют #ДетиПоют #ПоющиеМалыши #ПесниНаГоршке

Подпишитесь:
[club32237284|Лучшие и любимые мультфильмы]
[club24230705|Самая Лучшая Невеста, Жена и Мама ✔]
[club37735822|Лучшие Открытки]

Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/kukutikiclub

Привет! Мы — Кукутики!
В нашей команде пять участников: Девочка - Царевна, Отважный пилот, Настоящий рэпер, Поросенок и Мышка.

В конце каждой песенки есть маленькие смешные нарисованные ролики, и это сборник всех мультиков!

Не забывайте подписываться на наш канал, чтобы ничего не пропустить и первым узнавать о появлении новых песен и клипов. Ставьте лайки и пишите комментарии под видео. Нам очень важно и интересно ваше мнение. Спасибо.
Да, мы знаем, чт

Кукутики все серии - bit.ly/1Ug8CAF
Привет! Мы - КУКУТИКИ!

Классные футболки с любимыми Кукутиками тут:(http://www.vsemayki.ru/product/manshort/974800?catego..) Обновление принтов каждый месяц! Введи в поиск слово Кукутики, дальше вкладку Детям и заказывай!

В нашей команде пять участников: Девочка - Царевна, Отважный пилот, Настоящий репер, Поросенок и Мышка.


Воображение способно создать самых невероятных фантастических существ! Знакомьтесь с очаровательными Солнечными зайчиками – непоседливыми малышами, которые просто обожают веселье и приключения. Чем бы ни занимались Турбо, Кузя, Ириска, Большой Бу и Светик, всё превращается в озорную игру. Пять пушистых комочков лучистой энергии приносят радость и тепло везде, где появляются!

Смешные приколы с малышами. Малыши танцуют, дети исследуют мир, папы с детьми. #приколысмалышами #забавныедети #смешныемалыши #детиюмор

Все весёлые видео здесь!!! -----> https://vk.com/all_best_videos

смешные дети лучшие приколы с детьми 2015, смешные дети видео, смешные дети танцуют, смешные детишки, смешные дети говорят, смешные маленькие дети, смешные моменты дети, самые смешные дети в мире, смешные дети приколы, смешные дети подборка, смешные дети подборка приколов с детьми, смешные ролики дети, смешные дети смеются, детский смех, смешные дети 2016, приколы 2016, новые приколы 2016, самые новые приколы 2016

Выразить благодарность за ролик https://qiwi.me/blagodarochka

Хочешь больше? Вот ссылка!
http://vk.com/club47442834

=================
Qomolangma Humor - содержательный проект, направленный на систематизацию юмористических видео роликов в интернет!

Наш канал: http://goo.gl/VGQcYi
Мы ВКонтакте: http://vk.com/qomolangma_humor
=================
Облако поисковой системы наших проектов: Смешные видео приколы в том числе прикольное видео с детьми смешные приколы с животными смешные малыши видео видео приколы про девушек видео про малышей смешное смотреть , тут Вам и приколы на свадьбах приколы с малышами приколы на дорогах ви

Подписаться: https://goo.gl/sDN9ID
Приколы про детей. Прикольная подборка про детей - Смот ...

Смешарики на Новый Год решили украсить ёлочку, но новогодние игрушки найти не смогли. В этом деле им решила помочь Эверест из мультика Щенячий Патруль, которая на своём снегоходе привезла им новогодние ёлочные украшения. Здорово, теперь мы сможем украсить ёлочку вместе со смешариками, в этом весёлом, развивающем детском видео. Поздравляем всех наших маленьких зрителей и их родителей с Новым Годом!!!

Новогодние мультфильмы: https://goo.gl/DO6nSE

Киндер Сюрпризы и яйца с сюрпризами: https://goo.

смешно для малыша Семья Человека Паука Делает Новое Укол Мультики в Русской. смешно для малыша Семья Человека Паука Делает Новое Укол Мультики в Русской. смешно для малыша Семья Человека Паука Делает Новое Укол Мультики в Русской


Смотри также:
Самые СВЕЖИЕ приколы с ЖИВОТНЫМИ 16 минут!! https://www.youtube.com/watch?v=lP_4DJ4EtzU

ВСЕ ВИДЕО со СМЕШНЫМИ СОБАКАМИ: http://www.youtube.com/playlist?list=PLtAxuo7sazgO6SbqidengciUPoZVjH001

ВСЕ видео со смешными КОШКАМИ: http://www.youtube.com/playlist?list=PLtAxuo7sazgNIIrX14dgQkOyY_ph9V8O1

Все видео со СМЕШНЫМИ ЖИВОТНЫМИ: http://www.youtube.com/playlist?list=PLtAxuo7sazgOtlllMl3GokHew84DTlZvz

СМЕШНЫЕ животные ЦЕЛУЮТСЯ: http://www.youtube.com/watch?v=UwAoROxvCm4

Смешные ВЛЮБЛЁННЫЕ жив

Веселые Животные Фермы для детей от 1-3 года. Развивающие мультики для малышей, в видео Ваш ребенок изучит домашних животных живущих на ферме, животные нарисованы в мультяшной форме что очень должно понравится Вашему малышу, Животные очень озорные. и забавные.

Поделится видео вы можете по ссылке https://youtu.be/-mGEfqbZBsw

Скачать Игру для детей можно на по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tappyhappy.peekaboo&hl=ru